Как подать заявку на сайте производителя на
устранение проблемы в виде нечитаемой флеш-памяти USB
В некоторых случаях флеш-накопитель формата USB перестает нормально функционировать, не читаются
записанные на ней данные, нельзя записать нужную информацию и т.д. Рассмотрим,
как можно подать заявку на сайте производителя неисправной флешки, предположим, фирмы Kingston.
Вставляем флешку
в разъем USB. В программе Проводник будет
видна вставленное устройство с именем Съемный диск (G).
При попытке записать файл на это устройство, в нашем
случае появилось окно с необходимостью для этого выполнить форматирование.
Далее, после запуска форматирования, увидим окно с
невозможностью завершения форматирования.
Попробуем восстановить накопитель. Открываем сайт
производителя – http://www.kingston.com/ru
В этом окне нажимаем на кнопку USB – накопители.
Далее – на кнопку Поддержка. В новом окне нажимаем на строчку Драйверы и файлы
для загрузки.
В следующем окне нам предстоит выбрать тип нашего
устройства – USB – накопители.
На шаге 2 выбираем конкретную модель, у нас это – Data Traveler
101 G2.
Откроется окно с фотографией нашего USB устройства. Нажимаем на Файлы для загрузки и
драйверы Download urDrive (User Manual Included)
В новом окне появится ссылка для загрузки командного
файла. Нажимаем на ссылку для загрузки urDrive_3_0_0_11.exe.
И далее выбираем путь к нашей флешке. При попытке открыть этот у нас опять
появляется сообщение об ошибке.
Тогда обращаемся к сайту производителя. В разделе
Техническая поддержка находим свою модель флешки.
Выбираем модель, количество единиц продукции,
спецификацию материалов, используемую операционную систему, его производителя,
название модели, его номер.
После этого описываем свою проблему.
Далее заполняем поля со своими персональными данными.
После заполнения всех полей и указания своего
почтового адреса, адреса электронной почты появится сообщение о принятии
заявки.
(переход на следующую страницу)
|