работа c программой Skype

Общение при помощи сообщений

Передача текстового сообщения

Достаточно удобно общаться не при помощи аудио или видео разговора, но при помощи мгновенных сообщений. Мгновенных потому, что сообщения обычно приходят другому пользователю очень быстро.

Откроем окно программы и в левой части щелкнем по имени абонента, с которым будем вести обмен сообщениями, щелкнув по его имени левой кнопкой мыши.

Этот абонент должен имеет зеленый значок слева от своего имени. Это означает, что он в сети и с ним можно общаться.

В правой части окна находятся кнопки с режимами, которые позволяют позвонить или сделать видео звонок, но нам они не потребуются.

В нижней части находится поле, в котором имеется надпись – «Отправить сообщение». Щелкнем по этому полю левой кнопкой мыши.

Курсор клавиатуры появится в этом окне в левой части поля в виде мигающей вертикальной черной линии. Теперь можно вводить сообщение при помощи клавиатуры. Введем текст «Привет, как дела?».

 

Мы можем вводить любой текст до тех пор, пока не будет нажата клавиша Enter. После того, как мы нажмем на эту клавишу, текст из поля пропадет и появится на строчке выше.

Это означает, что сообщение передано, и оно появилось у другого абонента. Иногда бывает, что сообщение не передается сразу. В этом случае слева от текста сообщения появится вращающийся кружок (). Если такой значок имеется на экране, то он говорит, что сообщение не передано до тех пор, пока он не исчезнет с экрана. Это говорит о том, что другой пользователь получил сообщение.

Это происходит по двум причинам. Во-первых неисправности в сети у программы, неисправности в компьютере пользователя  и, во-вторых, пользователь не находится на связи, то есть, значок слева от пользователя белый. Рассмотрим эти варианты.

Неисправность в сети. Несмотря на то, что серверы для работы программы Skype находятся в нескольких разных местах для безопасности работы, все равно случаются ошибки. Они могут быть небольшими, но могут создать лавинообразность порчи данных. В этом случае, программа может не работать. Следует упомянуть, что такие ошибки редки и за несколько лет работы было 2-3 случая подобного сбоя. Причем один раз было крупное нарушение работы программы и продолжалось несколько дней. Остальные случае кратковременны и практически для неопытного пользователя не заметны. То есть, на это не следует особо обращать внимание, а если такой случай произошел, то, как правило, о нем будет сделано сообщение в  новостных программах по телевидению и будет много сообщений в интернете.

Поэтому скорее всего задержка происходит из неправильной работы компьютера другого пользователя, которому направлено текстовое сообщение. Это может быть связано с тем, что в компьютере работает другая программа, которая монополизировала ресурсы компьютера. Но в этом случае сообщение все равно дойдет, но через несколько секунд. Может быть, неустойчивая связь с интернетом, неправильно работает операционная система, которая зависает. В этом случае значок пользователя будет зеленым, хотя компьютер практически не может принимать информацию до перезагрузки. Может быть плохой драйвер у модема для связи с интернетом и так далее. Такая задержка будет происходить до тех пор, пока проблема не будет решена, то есть, пока драйвер не заработает нормально, пока компьютер не перезагрузится и так далее.

Второй причиной является отсутствие абонента в сети. При этом слева от названия контакта будет находиться соответствующий значок (). Сообщение будет передано только тогда, когда другой абонент запустит программу Skype. В этом случае значок слева от названия контакта станет зеленый и вращающийся кружок () пропадет.

Что произойдет, если отправитель прекратит работу, а другой абонент выйдет на связь? Ничего, сообщение не будет передано до тех пор, пока оба абонента не окажутся на связи одновременно. Это происходит потому, что текст сообщений находится на компьютере отправителя, а не на серверах компании Skype.

На рисунке ниже показан примерный обмен сообщениями между двумя пользователями.

Можно посмотреть переписку за несколько дней. Сверху от текстов сообщений находится следующие две строчки.

Можно щелкнуть по Вчера, 7 дней, 30 дней и 3 месяца и на экране появится переписка за эти дни. Однако, если пользователь переустановил операционную системы и сообщений пропали, то тексты могут не появиться.

Также в этом окне появляется сообщение, если был видео или аудио разговор.

 

Пересылка файлов

Другой возможностью является пересылка файлов. Щелкнем по имени контакта правой кнопкой мыши и выберем режим Отправить файл.

При этом появится окно, в котором нужно указать файл для пересылки.

После отправки файла в поле текстовых сообщений появится следующая запись.

Отправлять файл можно и тогда, когда второй абонент не в сети. В этом случае, как только он войдет в сеть, он получит сообщение о получении файла.

Он может сохранить файл (Сохранить как) или отменить (Отменить) передачу. Если файл сохраняется, то сначала на экране появится окно с предупреждением.

Поставим галочку слева от надписи Больше не отправлять (щелкнув по квадрату левой кнопкой мыши), чтобы данное окно при следующей передаче файлов не появлялось, и нажмем на кнопку ОК.

На экране появится окно, в котором укажем папку, где нужно сохранить файл и нажмем на кнопку Сохранить.

Файл будет передан и появится кнопка Открыть файл, при помощи которой можно открыть (посмотреть) полученный файл.

 

Смайлики

При написании сообщения, в него можно вставить смайлик. Нажмем на кнопку с лицом (), которая находится справа от поля ввода и появится панно со смайликами.

Щелкнем по выбрано значку, и он появится в поле ввода.


 (переход на следующую страницу)


О↙О↘О↙О↘О↙О↘О↙О↘О↙О↘О↙О↘О↙О↘О↙О↘О











Информация данного сайта предназначена для бесплатного изучения персонального компьютера. Можно копировать, передавать материалы другим лицам.

Запрещается использовать материалы для получения личной финансовой выгоды, а также размещать на сайтах в интернете.


 
 
 
Яндекс.Метрика


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет